Saturday, June 18, 2011

Линия инновационных дезодорантов Black&White от NIVEA


Темный и белый - два цвета, каковые всегда так знамениты конкретно из - за своей завершенности. Белый - цвет согласия и мира - сообщает образу воздушность и свежесть. Темный, таинствен, он притягивает и вызывает. Владея разными нравами и белый имеют один общий недостаток - на одежде сих цветов четко обнаруживаются следы от дезодоратора.
Зная, как эта неувязка распространена и злободневна, ученые Байерсдорф установили перед собой сложную загадку: создать дезодоратор, что обеспечивает цитадель от противного запаха и в один момент пред - отвращает появление пятен на черных и ярких вещах.
в следствии 7 лет работы была сотворена и запатентована неповторимая разработка незримой защиты!


В первый раз в мире в одной формулировке дезодоранта - антиперспиранта связалось неповторимых свойств

- обеспечивает сверхмощную защиту от пота и духа на 48 часов
- дарит уход сенситивной дерме подмышек
- не уходит пятен от дезодоратора на черной одежде
- предупреждает появление пятен на яркой одежде

КАК ЭТО ТРУДИТСЯ?
пятна на черной одежде появляются из - за частиц соли, которую заключают все дезодораторы. Решение лаборатории NIVEA - формулировка, где соль связывается с другими ингредиентами, образуя прозрачную микроэмульсию, которая не оставляет следов на одежде.

пятна на яркой одежде появляются и расходятся после и плохо удаляются при постирушке. Это происходит потому и частички дезодоратора проникают глубоко в волокна ткани, деформируя ее. Решение NIVEA – созданная совместно с межнациональным институтом текстиля Хоэнштайн запатентованная разработка, которая препятствует сверхглубокому прониканию загрязнений в волокна ткани, предупреждая образование пятен.

АРГУМЕНТИРОВАННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
формулы аргументирована тестами in vivo (Исследования в Германии, 2009 г.), в которых участвовали мужчины и женщины, разбитые на две группы. Одна использовала новинку «Невидимая защита», другая — дезодорант конкурирующей марки. Обе группы использовали дезодоранты с одинаковой интенсивностью и находились в одинаковых условиях. В конце каждого дня одежда, которую носили участники специально для теста, подвергалась стирке также в одинаковых условиях. Тест продолжался в течение 10 дней. Цветовые и фактурные изменения в ткани фиксировались электронными приборами.
Исходы испытания подтвердили, что новые дезодораторы NIVEA больше действенно защищают одежду от пятен.

Тест преимуществ проводился в апреле 2010 г,. Апрель 2010 Г и продемонстрировал рекордное количество отзывов - около 80 % сообщников, как среди женщин и среди мужчин, сформулировали желание приобрести этот продукт.

Сопоставление увлекательности ароматов проходило в размере слепого теста, 2009 г). В нем участвовали новинки NIVEA и дезодоранты аналоги главного конкурента. Исследования продемонстрировали.

Рейсшина воображена двумя дамскими ароматами и одним мужеским.

Виновник

www.mycharm.ru

top of hotblogs.org.ua
Дополнительные статьи «Любить или не любить?» (мужская психология)

No comments:

Post a Comment