Thursday, March 3, 2011

Новогодние поздравления любимому мужчине

4.jpg Сформулировать свои чувства к ненаглядному человеку впору всяко. Чтобы продемонстрировать свои чувства мужчине, впору занести круг с романтичными мелодиями, прошептать ему признание в любви на ушко сходу после, как закончат стрелять куранты… НО впору руками сделать открыточку и сочинить на ней уникальное приветствие с юбилеем.
Чтобы соорудить открыточку, тебе надо всего лишь приобрести чуть листов молочного бристоля и клей (все это впору отыскать в магазине офисных принадлежностей).
Впоследствии подключаем фантазию… и открыточка пьяна!

Сейчас время самого важного фазиса – приветствия, которое ты напишешь в. Тут ты можешь сформулировать все, что ощущаешь к своему юноше – в прозе или в стихах. Разве да создание не является твоей сильной косвенно, либо от переизбытка чувств ты растеряла все мысли, то можешь написать на открыточке одно из приведенных ниже приветствий
***
С годом тебя поздравляю,
В этот праздник января
Пускай мохнатая чудо снежинка
Расцелует тебя за меня.
Пускай снежинки тебя осыпают,
Пускай белеют реснички твои,
С годом тебя поздравляю,
С годом отрады!
***
Фейерверки блещут во тьме.
Прорва люду в лесу.
год настал на Почве,
И тебе сей юбилей к лицу.
Да, тебе это время идет.
Тебя красит оное миг,
В то время как сделаешься ты старше на год
И мудрее в поступках своих.
На перегородках фейерверков отсвет,
А при твоих отблеск другой -
Как будто бы ты уже знаешь отклик,
Что приведется с тобой и со мной.
А, случается все меж людьми.
Но я Всевышнего молю
Ты не мог стать без симпатии,
Ты не мог стать без меня.
Дабы совместно продышать целый век,
Я рассчитываю также не прочь?
ночь. Фейерверк.
И вся жизнь - ночь.
(В. Ефремов)
***
Желаю тебя я поблагодарить
За то, что ты рожден, ты дышишь!
И в юбилей поднести
Кинозвезду на небе.

Мою привязанность впитала оная кинозвезда,
Пускай светит для тебя она теперь,
И ночью ты отыщешь ее всегда,
Но у нее одно с тобою имя!
***
Мой дорогой приятель, мой приятель сердечный!
Кой-когда суровый и забавный,
Временами радостный и беспечный,
А, в общем и родной.
Разумею слова свои,
Чтобы ты ощутил сейчас
Всю силу преданной симпатии.
Так с годом, мой любимый,
Так с годом, мой родной!
От бед и скорбей хранимый
Симпатией чистой и теллурический.

По материалам romanticcollection.ru

Дама с детьми. Каково ее будущее! - другая подточка Зрениямоей дочурке пока только три годика и, посещает, устаю, все докучает, и кой-когда даже согласилась бы с мнением.
Экспресс диеты: стройность за 7 Днейдано, которое не налезает после долгих зимних пиров, и неделя до праздничного события. На сей случай имеются.
Нам секс трудиться и обитать помогает… или “скаженетглянцевым” журналамя довольно часто слышу от подруг: “…не могу пилиться с хозяином при включенном мире, бюст маленькая…” и много всего.
10 признаков того, что мужчина вас любитВы живёте с ним вместе уже пару лет, но до сих пор не уверены в том, а любит ли он.
10 оригинальных признаний в любви по смс Выразить свои чувства к любимому бывает очень сложно. Иногда нам для этого просто не хватает слов, а иногда.

No comments:

Post a Comment