Friday, May 13, 2011

Господа-производители, где справедливость?

Приобрела свекруху ребенку презент. Вот



Он восхитился. И только я была рада, что ребенок так чуть займется сам своей новой безделицей, но я займусь своими делами… А не тут - то было! “Маааа мааааа” - услышала я уже через чуть секундочек. Типа выпускай играться совместно. И в то время как я постаралась убедить его в том, что самому играться очень интереснее, но впоследствии все продемонстрировать мне. Последовал железный агрумент: “Тут написано, что надо играться с мамой”, и пальчиком мне на картинку показывает. И действительно, вот такая пиктограммка в том месте находилась



Но вот не предводителя намалевали почему - то, именно маму. Ух! И таковские значки. Даже вот сей значок, где вроде как даже не мама представлена, а как бы сестрица либо сверстница… даже этот символ он нарек “играйтесь с мамой” и все тогда. Никоторых возражений быть не может.



И вот, наш папа адресовался к освободителям”. Вот на этот значок отпрыск мило усмехнулся, и сообщил, будет собирать сам.



Фух! Впору и в ванну сгонять)

No comments:

Post a Comment