Friday, May 6, 2011

Ту - ту "Михаил Светлов", или увидимся в Италии!

наконец то настал желанный миг и сейчас я улетаю в Италию, я снова окажусь в ненаглядных объятиях любимого человека. 2 месяца разлуки из - за насущности получения новой пометки, казавшиеся такими длинными, пролетели. и вот. пометка (взята и сейчас уже на год) и я снова принимаюсь жизнь “на автомобилях, оттуда мы возвратимся на тридцать дней в Россию совместно с моим женихом, а ужо. а потом я не знаю. еще не придумала.

всем дня и хорошего умонастроения!

Мы вышли на первое место в конкурсе Мисс единица с исходом 2474 балла пожалуй дотянем сейчас до 2500? - что еще если доказало, что и на расстоянии люди моугт откровенно помогать другдругу и сооружать реальную дружбу.

в то время как вы будете это просматривать я буду скорее всего вне зоны доступа к Интернету и Италией, сидеть в кресле и полагать о вас.

но завтра я буду сызнова с вами, да уже в Италии!
как хорошо, что наше обещние не зависит от того, в какой подточке мира мы находимся!

No comments:

Post a Comment