Saturday, April 30, 2011

Кто виноват, или как я попала в больницу

Историю о обслуживании наших докторов поведала мне Лариса Вовк – коллега по работе.

Untitled 9111 Кто виноват, или как я попала в больницу “я желаю поведать, как через одного доктора, я угодила в тяжелом состоянии в поликлинику. Это произошло летом 2010 г,. как раз, в то время как на улице палеотемпература была почти под 50 градусов. Ощутив себя плохо – показались боли в животе, я адресовалась за помощью к врачу гинекологу. Тут желаю уточнить. Пройдя назначенное врачевание, взглянув результаты обследования, доктор сообщил. А предупредил, что очередные месячные будут мало обильнее. Но и произошло. Позвонив сему доктору, я услышала отклик, что необходимо пить продукты, и ничего ужасного не произойдет. Пропив эти продукты, истечение не останавливалось.

После очередного звонка, я начала мастерить уже ремизы. Но, к сожалению, они мне тоже не помогали. Позвонив доктору, я услышала ответ, что, если через неделю не перестать, то нужно идти к ней на прием. Я постановила адресоваться к методам медицины. В аптечке муж (так как я уже не могла ходить) приобрел травы – траву и водный перец, каковые я начала встречать. Неделя выходила, но улучшений не было. Тут я осознала, что может случиться ужасное, и попросила отвезти меня уже к другому доктору и в другой город. Помню, что заметила этого доктора и все, в памяти все исчезло. Как ужо мне сообщили, я несколько часов была уже без сознания и доктора от меня не отходили. Пипетки по паре часов в день и другие процедуры – все это неспешно привело меня к жизни. И только тут мне сообщил доктор, и шансов выжить не было бы. Я не могу вообразить, что пережила моя семья в оные роковые дни, в то время как шла борьба за мою жизнь. Но знаю одно Доктор с дельты , вернул меня к жизни. И теперь, у меня, как это бывает у многих, два дня рождения.

В то время как я удалялась из поликлиники, этот доктор дал мне советы по восстановлению здравия. Он, точно доктор с опытом, также признает общенародную медицину . Благодаря его рекомендациям, мое самочувствие улучшается. Когда я лежала в этой больнице, ни дня не обходилось, чтобы там не дали травяной чай или чай из шиповника. Пользуясь случаем, я хочу сказать, что хорошие врачи есть и это врачи от Бога. Их единицы, но они заслуживают уважения. Не буду скрывать, лечение в больнице другого города было бесплатным, что меня тоже очень удивило. А в моем городе тот врач, по вине которого я и попала в таком состоянии в больницу, давала намек на платное лечение. И не только мне, но и другим.

По какой причине я постановила все это поведать?

Лишь оттого, дабы люди знали Доктора, каковым впору вверить свою жизнь и жизнь своего “ребенка

От виновника блога

Благодарю! Но, обслуживание у нас ни “ахти”, временами даже вероятно, что болезни лучше ехать врачевать за границей: мюнхенрф , а имеется надежда на лучшее и доктора в России, осталось их отыскать!





No comments:

Post a Comment